вторник, 12 апреля 2011 г.

Белоснежная летняя сумочка.

Сумочка выполнена в комплект к летнему берету.
Комплект выполнен полность в соответствии с пожеланием заказчика.




Выполню на заказ.
Возможно выполнение в другом цвете и размере.




А теперь, немного о том,  как я ее вязала:
Вот нитки и крючок, которые использовались

Вяжем дно, по этой схеме
 ширина может быть любая, у меня вот такая

я распределила ниточками, откуда у меня будет середина рисунка-ромб идти

вот здесь видно

начало, ширина 30см

довязали до того места, гду будут начинаться ручки, опять отметила, мне так удобнее, высота сумочки может быть любая, у меня 35см

и продолжаем вязать ручки, при этом убавляя до желаемой ширины, по схеме, которая дана чуть выше.
Я связала 3,5 ромба и на этом одну половину ручки закончила,
 с другой стороны начинаем вязать вторую половину ручки, у нас остался порожек, т.к. ряд не довязан, так вот довязываем ряд и начинаем вязать вторую ручку, она будет короче, у меня 2,5 ромба. Вы можете вязать ручки по другому, без разрыва, как ваше желание подсказывает.

И сшиваем, высота ручек 35см, их длина в разсернутом виде 70см. Таково было пожелание заказчика, чтобы сумку можно было носить на плече.

Далее делаем обвязку. Сначала я провязала по кругу по 3в.п.соединяя с краем ч/з ряд, а затем 5 ст.с/н и м/у ними в.п. Получилось вот так. Вы можете делать свою обвязку, вариантов очень много.

Получилась вот такая сумочка, можно оставить в таком виде

Далее шьем подклад с внутренним карманом и пришиваем к изделию.
Маленький секрет, я дно сумки и подклада прошила вместе на машинке.

Добавляем различные украшения, фурнитуру и сумочка приобретает вот такой вид

Добавлю еще маленький секрет, чтобы ручки не растягивались, я по краю пришила тонкую тесьму.
А как вы выходите из этого положения? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Все, готово! Вы неповторимы (т.к. двух одинаковых изделий не бывает) и неотразимы (это аксиома, она не доказывается)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий