вторник, 9 июня 2015 г.

Кто, где, чем занимаетесь?

ламбре купить спб lambre вязание на заказ

Я сейчас подписалась на 2 тренинга, они совсем разные. 
Первый проводит Надежда Элпис, это даже не тренинг, а реалити-шоу "1000000 рублей на рукоделии за 6 месяцев", думаю название говорит само за себя, я только начала заниматься, а девочки и мальчики уже месяц. как работают. После первого вебинара сделала бесплатный МК по вязанию митенок, который собиралась уже не помню когда сделать. В группе работать продуктивнее, хотя у всех разные темпы.

И второй тренинг "Бизнес по рецепту или как купить квартиру, продавая женские товары в интернете", название тоже говорит само за себя. Что-то здесь для меня новое, что-то знаю, буду делать по рецепту).

В планах еще изучить инстаграмм.

А может есть среди моих читателей, кто был уже на каком-то из мероприятий, поделитесь впечатлениями.

И да, еще у меня появился новый тэг Ламбре Lambre и новая вкладка. Это парфюмерно-косметическая компания. Буду иногда рассказывать про новинки, акции и новости от L'ambre.

В продаже появились новые ароматы "Saint Tropez" для нее Парфюмерная вода женская Saint Tropez 75 мл  и для него Туалетная вода мужская Saint Tropez Lambre 75 мл и в связи  этим проходит акция при покупке продукции на 20 евробаллов, в том числе новинка парфюмерии - Saint Tropez", вы получаете скидку 50% на один флакон духов 20 мл. №10 или №26Это предложение действует одну неделю с 10 по 18 июня 2015 г. 

А вы чем заняты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий