пятница, 30 сентября 2011 г.

Варежки

Варежки выполнены на 5-ти спицах, на 4-х спицах петли, 5-ая в работе. Они связаны по кругу, без швов.


      Выполню на заказ

Снимем мерки


На спицы №4,5 (или смотрите сами по толщине пряжи) набираем 41п. Распределить их на 4 спицы, замыкая в кольцо набранные п., провязать вместе 1-ю и 41-ю п.
И так, в работе у нас 40п.
Вяжем манжету резинкой 2х2 по кругу 18-20 рядов (длина может быть любой, на ваше усмотрение).
Далее переходим на спицы №5 (спицы на пол размера больше), при этом убавим 2 п., у нас в работе 38п. и вяжем по кругу лиц.п. до основания большого пальца, у меня 16 рядов.
Далее вяжем отверстие для большого пальца, для этого провязать 6 п. нитью другого цвета (см. рис.), затем перекинуть их на левую спицу и провязать эти же 6 п. основной нитью.
И продолжаем вязать вверх к пальцам до мыска, у меня 18 рядов.

Для мыска убавляем до 14 п. так:
1-я и 3-я спицы: 1 лиц.п., 2-ю снять, 3-ю п. провязать и перекинуть 2-ю п. через 3-ю.
2-я и 4-я спицы: 2 предпосление п. вместе, 3-я лицевая п.
Затем обрезать нить, оставив конец 15см, протянуть ее через все п. крючком, стянуть на изнанке и закрепить. У меня убавления были через 1 ряд.
Далее вяжем большой палец, для этого удалить вспомогательную нить, на линии разреза образуютя открытые петли-11шт (6п+5п), собрать их на 4 спицы №5+добрать 3 п., протягивая нить из вывязаной варежки, итого 14п. Вяжем по кругу до нужной высоты, у меня 17 рядов, обрезать нить 15см, протянуть ее через все п. крючком, стянуть на изнанке и закрепить нить.

Вяжите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий