среда, 1 февраля 2012 г.

Носочки "Jodie"

Носочки выполнены на 5-ти спицах, не имеют швов.
Из-за "демократичного" рисунка, носочки могут быть выполнены как для женской половины, так и для мужской. А название придумано по имени автора этих носков. Р-р 36-37, высота голенища 18см.


                        Выполню на заказ






Сначала был вопрос, смогу ли я выполнить копию носочков и приложено вот это фото. Описание на английском.
Теперь есть на русском. Часть1. ОГРОМНОЕ спасибо  Motilda_C.
Обращалась на Ли.ру, на Осинку.
Даю свое краткое описание.
Пряжа
После вывязывания образца и расчета, получилось мне нужно набрать 44п+1п (Последнюю и первую петли провязать вместе), т.е. 44п/4сп=по 11п. на 1спицу.

Узор:
1р - 3изн, 1 лиц снять за переднюю ст.
2р - 3 изн, 1 лиц.п. провязать за переднюю ст.
 
Вяжем желаемую высоту голенища. 
Далее вяжем пятку. Петли на 1-ой и 2-ой сп. провязываем по рис.=22п-1п=21п (см.ниже), а вот п. с 3-ей и 4-ой сп. собираем на одну (это будет пятка)=22п+1п=23п, при этом, чтобы была симметрия рисунка, я перекинула одну п. со 2-ой сп. на 3-ю=23п. Как рассчитать пятку можно подсмотреть здесь, а рисунок выбрала такой,
лиц.р. - снять 1-ую п. за переднюю п., нить за работой, 1 лиц и т.д.
изн.р. - все п. изн.
лиц.р. - 1 лиц., снять 1-ую п. за переднюю п., нить за работой и т.д.
изн.р. - все п. изн.
получилось так:

 
 
Затем, связав высоту пятки 23п=24р=12кром., делим петли на 3: 23п/3=7п+9п+7п
Выполнив полностью пятку по кромкам набираем петли=(надо бы 12п, но у меня...)13п. лиц. петлями с одной стороны, а с другой стороны 13 п., распределяя по рис.: 3изн, 1 лиц.

 
Для формирования мыска делаем убавки, я делала ч/з ряд. Момент1: убавки делаем так, с одной стороны (где только лиц.петли) провязываем 2п.вм.лиц. в начале сп., а с той стороны, где рисунок, провязываем 2п.вм.лиц. не те п., что набирали по кромке, а те, что на 1-ой (2-ой сп.), рисунок начинает уходить в диагональ.
 
Убавляем до 44п (до первоначального количества п.).
Итак у нас 44п. Далее вяжем так: продолжаем делать убавки по диагонали (вверху носка от наружного края к внутреннему), убавки делаем ч/з ряд, и чтобы солюдать общее кол-во петель=44шт, с боку носка (внешний край) начнаем делать прибавки, вывязывая петли по рисунку (3изн, 1лиц.)
Вяжем до нужного размера.
Далее делаем убавления для носа, я убавляла в каждом ряду, но можно и через ряд.
1-я,3-я сп. - 1лиц.п., 2 вм.изн.п.
2-я, 4-я сп. - 2 вм.изн.п, 1 лиц.п.
Когда на спице остается несколько петель, протяните крючком нить ч/з них и стяните.
МОМЕНТ: носки вяжутся зеркально. Скругление линий идет от внешнего края к внутреннему.
Ну вот как-то так.

Фото
 

 

Вяжите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий