четверг, 9 февраля 2012 г.

Носочки "Tweed"

Носочки с высоким голенищем выполнены из немецкой полушерстяной пряжи на 5-ти спицах, без швов. Р-р 37-38, высота гленища 22см.



                                               Выполню на заказ







Вязала по фото. Вот по этому (носочки, те, что в серединке)












Нитки (немецкие Nako Tweed).
Носочки назвала по наименованию пряжи.









Из расчета образца набрала 46п. Набираем петли крестообразным способом.
В работе 4 спицы, 5-ой вяжем.
Петли распределила следующим образом:
1-я сп. - 17п (рисунок "ромбы")
2,4-я сп. - 10п ("косы")
3-я сп. - 9п (резинка 1х1)
Итак
Вяжем резинкой 1х1 - 3см
Далее вывязываем рисунок
"Ромбы":
1-я сп - 1лиц скрещенная (за заднюю ст.), 6изн, 1лиц, 1изн, 1лиц, 6изн,  1лиц скрещенная (за заднюю ст.)=17п. Для образования "ромба" меняем местами лиц. и изн.пп. Я меняла в каждом 2-ом ряду. В середине "ромба" вяжем "рис" (1р - лиц, изн, 2р - изн, лиц.).
"Косы"
2,4я сп. - 1изн, 9лиц=10п.  Переплетения в "косах" делала когда в "ромбе", как бы это сказать, где углы (самое широкое место и самое узкое место), чтобы не запутаться. Вы можете сделать по вашему желанию.
Схема "кос"












Вяжем желаемую высоту голенища, далее вывязывем пятку (см.описание), далее мысок (убавления делала в каждом ряду) и дальше до нужной длины и вывязываем нос (убавляла в каждом ряду). Через оставшиеся петли протянула крючком нитку.
Экспериментируйте. Пробуйте другие рисунки. Все получится ).
Фото
 
 

 

 
Вяжите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий