суббота, 19 января 2013 г.

Про МК и куклу Тильду "Принцесса Аринка" и про конкурс)

А я была знаете где?, на МК по Тильдам и у меня получилась Принцесса Арина. Когда я ее шила, представляла детку свою, Аринку, жизнерадостную, "зажигалку" и как все девочки, любит всякие украшательства: бусики, ленточки, бантики. Аринка была несказанно рада, когда я подарила ей эту куклу.
Одежда не съемная, пришита к телу куклы.
Высота куклы 38см
Могу выполнить на заказ для вас.



Еще фото:


а это принцесса с влюбленным котом








Голосование до 25,01,2013г. Участвую в конкурсе "Лучшая работа"- сделанная на МК в 2012 году http://vk.com/feed#/album-14417964_166182839 (это ВКонтакте), голосовать можно за всех участников, мои работы под №№ 3,10,11,12,13. Нравятся, голосуйте)
Творите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий