среда, 27 июля 2011 г.

Жилет-кардиган с длинными полами

Как-то на Ли.ру был выставлен пост "Как сшить модный жилет-кардиган за 2 минуты". Я его захомячила себе. Уж очень он мне понравился.
И сшила вот такой жилет из трикотажной ткани, лежавшей в "бабушкином сундуке". Шила для пробы, получится или нет. Размер 42-44.
Вот, что вышло




Выполню на заказ







Ткань старая, поэтому резать ее было не жалко. Шить данную модель, как мне показалось, не сложно.
Для тех, кто с шитьем не совсем дружит, советую все детали приметывать, а не сажать на булавки.
Швы я все прошила зигзагом, а где-то пришлось подогнуть и прошить, т.к. эта ткань не позволяет ходить с необработанными краями. 
Спинка у жилета короткая, вырезала ее по выкройке, построенной по моим меркам

Полы можно завязать впереди,                                 а можно не завязывать

Про коротоки джемпер, что одет под жилетом, я писала здесь.
Цвето-брошь выполнена на луме (тенерифе).

А как выкроить полочки, да и весь жилет, смотрите на видео.
Значок видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий