понедельник, 18 июля 2011 г.

Жилет ассиметричный

Жилет выполнен крючком, без швов, детали соединены между собой сеткой из воздушных петель, поэтому он не имеет изнанку, что позволяет носить его на любую сторону. Р-р 42-46. Длина жилета по спинке составляет около 70см. Пряжа 100% микрофибра. Крючок №2,3.


Возможно выполнение в другом цвете и размере







Пряжу и крючок использовала эти


Я изменила количество в.п. в рисунке, вместо 7 у меня 10 в.п., таким образом я вышла на необходимый размер образца, и соответственно изделия. Рисунок простой и позволил это сделать.










Чтобы клубок не катался и не убегал, нитку вытягиваю из середины

(ДОПИСАНО 01.08.2011г. Пряжа "убегает", не держится в мотке и сама себя разматывает, поэтому первый клубок я мучалась, а во втором я при вязании не снимала этикетку, а нитку вятягивала из серединки. Тактильные ощущения от пряжи очень приятные.)










Задняя часть (сфотографирована 1/2 часть)









У полочки одна сторона вяжется на скос,



а другая сторона вяжется прямо










для этого я закрыла схемку вот так и вязала









Схема, а описание здесь


Еще фото
Планка по описанию вяжется спицами резинкой 1х1, я вязала крючком 18 ст.с/н.


 



Вяжите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий