пятница, 8 июля 2011 г.

Cарафан "Летние ажуры"

Как мне показалось, еще одна "бомба".
Нитки "Мальва" комбината им.Кирова, хлопок-вискоза.

     


Выполню на заказ







Для себя сделала один вывод, хотя нитки меня поразили своей яркостью, при стирке голубая пряжа (а сарафан связан именно из нее) теряет цвет.
НО... про "бомбу".
Т.к. вязка филейная и достаточно просвечивается, нужно одевать подъюбник. Я его сшила из такой сеточки телесного цвета, и подъбник не видно, но и сарафан не просвечивается. Улавливаете? Правильно, многие пытаются разглядеть, а что же дальше сарафана, а там загадка.:-)










По описанию (оно ниже) это костюм: юбка и топ. И сначала я так и вязала, начала с юбки












Но затем мне захотелось выпонить сарафан













и я соединила юбку и топ, вывязывая талию за счет убавлений, рисунком из схемы (схемка ниже).












Лиф вывязывала укороченными рядами (что-то получилось, как-то и даже село :-)).













Вот он (год назад какой цвет обратите внимание, фото выше это сегодня)

 

Лямки вязала так, немного растянулись, пришлось подшивать













Спинка, он же вид с подкладом             и без подклада (разницу видите?)

                                       


Схемки



Вяжите с удовольствием и будьте неотразимы!

Пост со схемками и фото про сумочку, что у меня в руках здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий