вторник, 18 августа 2015 г.

Эстафета радости! День второй!

вязание, вязаные аксессуары, вязаные вещи, заказать вязаные аксессуары, купить вязаные аксессуары, купить вязаные вещи

Итак, эстафета радости продолжается и у нас сегодня день №2!

Наверно, ! первая радость ! для меня, возможно и не только для меня - это то, что погода стоит солнечная. Я очень люблю солнышко, люблю его тепло, люблю жаркую погоду. 
вязание спицами

Вторая радость! - мою стрижку сегодня многие сотрудники оценили как на Отлично, и посетители поликлиники (я работаю в регистратуре, лицо поликлиники, так сказать), тоже это заметили. Проиятно вдвойне, что тебя узнают)
Радость третья, но не менее важная! - я интроверт, люблю уйти в себя, побыть одна, вот сегодня как раз тот случай, когда я могу это сделать!
вязаные вещи


Итак, на сегодня все! Палочку ни кому не передаю, пишу новости для вас!
Всем солнечного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий