воскресенье, 23 августа 2015 г.

Эстафета радости! День седьмой - завершающий!

вязание, вязание на заказ, вязание спицами, вязание крючком, вязаные аксессуары, вязаные вещи

День седьмой - завершающий!

Ровно неделю назад я приняла эстафету радости от Юлии, казалось так долго, что 

же я буду писать каждый день, да еще целых 3 радости, а оказывается радость можно

 увидеть во всем, даже в отрицательном.

***
Следить за Эстафетой радости 👇http://www.livemaster.ru/topic/1366273-estafeta-rados..
***


 Радость номер 1 - что во всем отрицательном, есть положительное именно для тебя,


 несмотря на то, что в тот момент ты не видишь этого, и только время показывает, 

что это было правильно для тебя, и хорошо, что именно так произошло, проверено

 Радость номер 2 - сегодня попала на распродажу, и сама от себя того не ожидая (как-


то последнее время не приходилось тратить на себя), немножко обновила себе летний

 гардероб, благо погода стоит изумительно клевая, я даже его еще поношу.

 Радость номер 3 - я сегодня гуляла в парке, долго, собиралась это сделать давно. 


Иногда замечаешь за собой, что совсем себе не позволяешь отдыхать, а это так 

замурчательно оказывается, плюнуть на все, отключить телефон и отдохнуть.

 Я заканчиваю свою неделю радости, ни кому не передаю, ибо желающих не оказалось.

Всем желаю творческого подъема,  больших заказов,  легких клиентов и вагон идей.



вязание, вязание на заказ, вязание спицами, вязание крючком, вязаные аксессуары, вязаные вещи

Комментариев нет:

Отправить комментарий