среда, 19 августа 2015 г.

Эстафета радости! День третий!

вязание, вязаные вещи, вязаные аксессуары, купить вязаные аксессуары, заказать связать

День третий! 

 Итак, сегодня наступил третий день эстафеты! Почти середина.


***
Следить за Эстафетой радости 👇

http://www.livemaster.ru/topic/1360965-estafeta-rados..
***

Что же радостного случилось у меня сегодня?!


 Радость первая! Мы сегодня с ребенком почти приготовились к школе, купили форму школьную, форму для физры, блузки-рубашки. Можно немного выдохнуть.

Мне сегодня подарили целый целлофановый мешок сладкой шоколадной радости  под названием Сникерс, я обожаю сладкое - и для меня была радость неописуемая и  это радость №2!

 Ну и третья радость, для меня она важна - это возможность собрать ребенка в школу, возможность сходить в кафе с ребенком, возможность сделать с ребенком что-то вместе, побыть вместе.

вязание, вязаные вещи, вязаные аксессуары, купить вязаные аксессуары, заказать связать

Комментариев нет:

Отправить комментарий